перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Кто запустил в Москве моду на кэжуал, аутдор и херитейдж Команда Fott о том, почему у них все получилось

Выросший из форума Fashion on the Terraces, в котором обсуждали, где купить нужную модель New Balance, Fott превратился в центр новой мужской моды Москвы: очередь во время распродаж начинается на Петровке. Алексей ­Кузьмичев сфотографировал команду Fott.

архив

Сергей Танин

­директор по раз­витию


«Все люди, которые хоть как-то были связаны с Fott, что-то хорошее в итоге от него получили. Например, есть такой молодой дизайнер Андрей Машанов, который как-то нарисовал для Freizeit серию работ, — теперь он работает на фирму Gant. Или режиссер Саша Худоконь, который снял для нас видео — и получил контракт от Adidas. О, это вообще был уникальный случай! Такого примера в мире нет: когда рекламное видео какого-то магазина набрало в YouTube несколько миллионов просмотров! Это же за гранью добра и зла!»

 

Михаил Осипов

­­байер


«Одежда для нас — вовсе не сакральная вещь и не какая-то суперценность. Fott вообще не про моду. Что мы сами носим, то и продаем. А что мы носим? Синее, серое, черное. А что может быть хуже в плане моды? К нам приходят люди, которым нравится общение. Они понимают, что могут с нами обсудить не только, что им идет, что не идет, а просто поговорить за жизнь. При этом они знают, что им необязательно что-то у нас покупать. Они могут просто зайти и попить с нами чаю. Или договориться вечером выпить пиво. Или сидр в «Стрелке». Короче, знают, что мы поддержим с ними беседу фактически на любую тему».

 

Никита Лашин

директор по маркетингу


«У Москвы свой стиль есть — и он отвратительный. Люди вообще не думают, как они выглядят, — одеваются по необходимости, а не по настроению. Это еще родители нас приучили: «Зимой мы купим тебе ботинки, и это ботинки на несколько зим, а летом купим кроссовки, и это будут кроссовки на несколько лет». Но Fott не потакает чьему-то вкусу, не следует трендам. Мы гнем свою линию, люди видят это и чувствуют».

 

Артем Беликов

­директор магазина


«Я получаю удовольствие от работы со всеми клиентами, выделять кого-то — это неправильно. Да, есть люди, которые стали друзьями, но это разговор отдельный. К нам приходит много известных людей, но это, скажем так, исключение, случайность. И уж точно не фишка нашего проекта. Мы ни к кому не пристаем, не фотографируем его и не выкладываем потом эти снимки в инстаграм. Я и мои ребята в зале максимально уделяют внимание всем, не зависимо от социального статуса покупателя».

 

Евгения Рафальсон

креативный директор


«Серьезное отличие мужского магазина от женского в том, что мы не показываем, кто из селебрити в наших джинсах за продуктами ходит. Большинство женских брендов пишут об этом везде — а мы молчим. У нас на удивление много девушек покупают парки, свитеры, свишоты. Если большой размер ноги, то и кроссовки могут купить. К нам, например, часто жена Федора Бондарчука заходит. Мужчинам я рекомендую Alden — очень мужчественные ботинки, которые при этом выглядят аккуратно».

 

Леонид Сорокин

фотограф


«Я познакомился с Сергеем Таниным на горнолыжном курорте — он тоже катается на сноуборде. Когда я сказал, что занимаюсь фотографией, он признался, что в таком случае я ему вскоре понадоблюсь. И началось. Сначала они привозили вещи ко мне домой, потом удалось организовать место — или, как мы его называли, шоу-рум — в Дегтярном переулке. Раньше я одежду снимал на наших же сотрудниках: Паша у нас был одно время моделью, другие ребята. Но со временем у каждого появилась масса своих обязанностей, и я стал привлекать к съемкам друзей. Сейчас мы снимаем уже не всех подряд, а ищем типажи, которые нам нравятся. Нам не подходят модельные агентства: там какой-то глянец, секс — даже не знаю, как это еще назвать. Обычно мы просто выходим из офиса в зал, осматриваемся, знакомимся. Если человек нам нравится, спрашиваем: «А не хотите посниматься для Fott?» В 90 процентах случаев ответ — да».

 

Иван Золотарев

«кархартт-гай»

«История моих взаимоотношений с Fott длинная. Мы давно все дружим и одно время были, грубо говоря, пользователями одного форума. Нас всех объединяет образ жизни, который сложился под влиянием разных факторов — увлечения футболом, например. Я отвечаю за развитие бренда Carhartt в России, поэтому у меня и должность такая. Это бренд, который имеет более чем 100-летнюю историю, и он всегда у меня был в поле зрения, даже в начале 2000-х, когда цвела пышным цветом «антверпенская шестерка», а street-wear пребывала в коматозе. Ради Carhartt я переехал из Петербурга в Москву, но в ближайшем будущем мы обязательно откроем Fott и там».

 

Павел Осовцов

PR-директор


«Я часто общаюсь с клиентами за пределами магазина. Пример? Каждое воскресенье вижусь с одним из постоянных покупателей в Сандунах. Он интересовался одеждой еще в советские времена; рассказывал как-то нам, что покупал одежду у залетных американцев в 1950-е годы. Так вот этот покупатель говорит, что ему вообще было негде одежду покупать и, с тех пор как появился Fott, он одевается только у нас. Прошло весной у нас был релиз кроссовок Asics X Patta, и ребята из Екатеринбурга приезжали очередь за сутки занимать. А еще есть люди, живущие в Англии, которые посылали нам запросы на куртку британской марки Barbour. Да, это странно, но по каким-то причинам она у них там не продавалась».

 

Fott, Москва, Дмитровский пер., 7, 8 926 082 84 85, ­м. «Охотный Ряд», «Пушкинская»

Ошибка в тексте
Отправить