перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Вышли мне денег

архив

Наблюдая за происходящим в мире, «Афиша» подготовилась к худшему и спросила успешных бизнесменов, чем еще они готовы заняться в этой жизни

Роман Бурцев, владелец клуба «Солянка»: «Я все равно занялся бы тем же бизнесом. Он для души, он приносит удовольствие, поэтому не хочется его менять — хочется продолжать, расширять, продвигать в других городах».

 

 

 

 

 

Вадим Дымов, владелец магазина «Республика»: «Я бы занялся кухней, как Джейми Оливер, — экологическими продуктами. Мне это очень нравится. Разводить что-то на грядках…»

 

 

 

 

 

Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсант»: «Меня очень привлекает самолетостроение».

 

 

 

 

 

 

Сергей Сельянов, кинопродюсер: «Мне было бы интересно воздухоплавание на воздушном шаре».

 

 

 

 

 

 

Андрей Деллос, ресторатор: «Это будет связано с искусством. Мне бы хотелось сделать огромную замечательную антикварную галерею, галерею современного искусства. Еще хотелось бы открыть в Москве огромный блошиный рынок и там закончить свои дни».

 

 

 

 

Петр Листерман, модельный продюсер: «Вообще, моя мечта — купить Кащенко. Купить его, быть там доктором и общаться с такими же ненормальными людьми, как я. Это моя главная мечта. Потому что доктор Кащенко — это мой идеал жизненный».

 

 

 

 

Соня Троценко, директор «Винзавода»: «Мне было бы интересно все, что касается бизнеса и управления».

 

 

 

 

 

 

Сергей Скуратов, архитектор: «Это было бы что-то из области искусства. Я занялся бы либо скульптурой, либо живописью, либо снимал бы кино — в качестве режиссера».

 

 

 

 

 

Михаил Зельман, ресторатор: «Мне бы было интересно не заниматься бизнесом. Совсем. Я бы готовил для своих друзей, бесплатно. Вообще, бизнес — это материя совершенно точная, думаю, можно было бы заняться каким-то другим бизнесом, но я очень люблю свое дело».

 

 

 

 

Борис Куприянов, владелец книжного магазина «Фаланстер»: «У нас и у большинства наших читателей денег нет, а есть желание покупать и читать книги. Так что на нас кризис не скажется. Нам даже страшнее не кризис, а когда кризиса нет».

Ошибка в тексте
Отправить