перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Maison Martin Margiela with H&M Москвичи в одежде именитых дизайнеров для бюджетных марок

В магазинах появилась коллекция Maison Martin Margiela with H&M — еще один пример сотрудничества между массовым гигантом и модным домом, чьи вещи все любят разглядывать — но не могут позволить себе купить. «Афиша» сфотографировала людей, которые часто покупают вещи громких марок в торговых центрах у метро.

архив

Дмитрий Шабалин, младший редактор моды журнала Número

None

 

Дубленка Maison Martin Margiela with H&M

Куртка, 12999 р.

«Купить настоящие вещи Margiela для меня проблематично: даже демократичная линия MM6 стоит дорого. А тут — прекрасная возможность наконец приобрести «перевернутую» дубленку. Похожую дизайнеры этого модного дома показали в январе на Неделе моды в Париже».

 

Джинсы Maison Martin Margiela with H&M

Брюки, 3999 р.

«Белые штаны очень плотные, они пропитаны чем-то —краской, наверное. Эффект такого покрытия с потертостями — еще одна фишка Margiela. Удобно их носить или нет, пока что не понял».

 

Колье Maison Martin Margiela with H&M

Колье, 2499 р.

«Для похода на вечеринку колье просто идеально, а если надоест, на него можно повесить ключи от квартиры, машины и свою коллекцию брелоков».

 

Ботинки Maison Martin Margiela with H&M

Туфли, 6999 р.

«Ботинки на удивление удобные, хотя выглядят жесткими. Их я приберегу для весны».

 

Рубашка Maison Martin Margiela with H&M

Рубашка, 3999 р.

«У этой рубашки есть шипы на воротнике, а так — обычная белая рубашка на любой случай жизни. Еще я хочу себе купить белый пуховик, скроенный как одеяло, но он женский. Даже не знаю, как быть».

 

 

Вещи из коллекции Maison Martin Margiela with H&M можно купить в «Метрополисе» и «Атриуме» в Москве и в «Невском Центре» в Петербурге.

Саша Рожкова, фотограф

None

 

Бомбер Versace for H&M

None

«Купила этот мужской бомбер, потому что он менее яркий, чем похожий женский, и у него классический крой. К тому же, такой же есть у Канье Уэста».

Юбка Versace for H&M

None

«Классическая плиссированная юбка — моя любимая в этой коллекции. Я все-таки предпочитаю вещи сдержанного кроя и черного цвета, так что бомбер — скорее исключение».

 

Боди Maison Martin Margiela with H&M

Боди, 1999 р.

«Всегда мечтала о бежевом боди Margiela. Боди — это самая удобная вещь на свете, не нужно по тысяче раз за день заправлять его в юбку, все и так идеально».

 

Клатч Maison Martin Margiela with H&M

Клатч, 2499 р.

«Вообще я все время хожу с рюкзаками, потому что туда умещается все: от ноутбука до косметички. Но иногда бывают торжественные выходы, которые подразумевают вечерний наряд плюс клатч. Клатч-конфету выбрала, потому что он очень игривый и девичий».

 

 

Вещи из коллекции Maison Martin Margiela with H&M можно купить в «Метрополисе» и «Атриуме» в Москве и в «Невском Центре» в Петербурге.

Наталья Туровникова, модный эксперт и блогер

None

 

Костюм Marni at H&M

«Мне очень нравится, что высокая мода становится доступной для массового сознания. У меня есть почти все коллаборации H&M. Очень люблю то, что они делали с Лагерфельдом, Viktor & Rolf и Comme des Garçons — тогда магазинов марки у нас еще не было, и я охотилась за этой одеждой в командировках. Одежды Lanvin at H&M у меня почти полная линейка. Но самые любимые вещи — от Marni. Этот костюм, похожий на пижаму, Виталий Козак специально для меня выловил на предпродаже в Москве. В это же время я в Париже оторвала остальные предметы из этой коллекции».

 

Ожерелье Marni at H&M

None

«Ожерелье из кувшинок я хотела больше всего. Самой купить колье так и не удалось, но, к счастью, сотрудники H&M любезно мне его подарили, я счастлива и ношу его до сих пор».

Ирина Инешина, креативный директор по маркетингу института «Стрелка»

 

Джемпер J.W.Anderson for Topshop

None

«Мне нравится J. W. Anderson потому, что он молодой, современный и дерзкий. Андерсон относится к моде как к современному искусству. В коллаборациях он делает вещи более понятные потребителям, но все равно остается жутко ироничным.

Этот джемпер я очень люблю и ношу со всем, чем угодно. Могу надеть со школьной плиссированной юбкой и «платформами», джинсами или вечерним платьем в пол из шифоновых лент и ботинками на высокой танкетке. Его принес мне с закрытой предпродажи знакомый стилист: приобрести эту коллекцию в магазине занятому человеку было практически невозможно. В принципе, так и создается хайп вокруг вещей. Маркетинг брендов масс-маркета при запуске лимитированных коллекций работает по вполне очевидным принципам. Они устраивают предпродажу для opinion maker'ов, во время которой вся эта одежда улетает как горячие пирожки. Остальным же остается лишь смотреть на фотографии этих людей в модных блогах или стоять в очередях за ограниченным тиражом или покупать все остальное».

Елена Фомина, студентка

None

 

Платье Lanvin for H&M

None

«Я не люблю толпы людей, очереди и весь этот ажиотаж вокруг дизайнерских коллабораций, и никогда в нем не участвую. Это платье мне подарил друг перед Новым годом. Хотя я и не фанат розового цвета, да и вообще вся коллекция Альбера Эльбаза для H&M довольно своеобразная, не влюбиться в платье я не могла. Надевала его один раз на новогоднюю вечеринку на «Стрелке», пару лет назад; помню, после нее я прямо в платье и легла спать».

Ошибка в тексте
Отправить