перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели

Очередные бургеры, клуб с кухней Ивлева и кафе от выпускников школы Ragout

Еда

На Цветном теперь продают бургер «Пьяная бабушка», шеф «Паруса» Константин Ивлев пошел работать в клуб футболиста Мартина Иранека, в ТЦ «Гудзон» приехал шведский бренд Monki. Эти и другие новости в еженедельной рубрике «Города».

BB & Burgers

Настоящая мода приходит, как известно, надолго — еще одно кафе, основанное на культе немудреных американских котлет, заработало на Цветном бульваре, на месте захудалого кафе «Лайм». Аббревиатура BB означает Beer & Buns, то есть пиво и булочки, но бургеры здесь, конечно, важнее. В меню на данный момент их пять: четыре сравнительно обычных по 350 р. и один с добавлением фуа-гра за 500 р. Лидер продаж, по словам владельца заведения Ивана Кукарских, — бургер «Пьяная бабушка», включающий, помимо говядины и булки, сыры горгонзола и чеддер, жареный лук, брусничный соус и кинзу. Мясо используют только охлажденное. Следует также отметить жаренные на гриле ребра за 450 р. — во-первых, это адски вкусно, а во-вторых, это все-таки не бургеры.

  • Адрес Цветной б-р, 7, м. «Цветной бульвар», «Трубная»
  • Телефон 8 967 049 56 32
  • Режим работы пн-вс 11.00–22.00
  • Сайт www.facebook.com/BBBurgersMoscow

Wicked

Заведение с провокационным названием (wicked значит «злой», «испорченный», «плутовской» и т. д.) открылось на Садовой-Черногрязской улице, по соседству с «Честной кухней». Владельцы нового места — ресторатор Лиля Бочкова, делавшая для Ginza Project «Балкон» и Blackberry, а для Maison Dellos — клуб «Манон», шеф-повар Константин Ивлев, ради Wicked оставивший ресторан «Парус», и футболист Мартин Иранек, до прошлой осени игравший за «Терек», а теперь подписавший контракт с «Томью». Днем Wicked работает как ресторан, а к вечеру превращается в клуб с баром и музыкой, как утверждают владельцы, дип-техно. Кухня — традиционно для Ивлева креативная, но не требующая каких-то специальных раздумий, на этот раз с заметными паназитскими цитатами.

  • Адрес Садовая-Черногрязская, 8, м. «Красные Ворота»
  • Телефон (495) 280 13 61
  • Режим работы пн-вс 12.00 и до последнего посетителя
  • Сайт www.facebook.com/wickedmsk

Moments

Гастропаб Moments открылся на Татарской улице, на месте кафе «Первое!», принадлежавшего тому же владельцу, Александру Бурбыге. Некоторое время назад он начал искать творчески настроенного повара — на призыв откликнулась Катя Плотникова, предложившая полностью переделать «Первое!». И Бурбыга, и Плотникова закончили поварскую школу Ragout, а Плотникова к тому же работала PR-директором Ragout и до сих выполняет обязанности исполнительного директора фестиваля Omnivore. Впрочем, с окончанием Omnivore-2014 она предполагает полностью посвятить себя новому проекту. Кухня в Moments не поддается каким-либо формальным определениям: израильская шакшука (200 р.) соседствует с паштетом из куриной печенки (250 р.), какой готовят домохозяйки всего мира, моцарелла с сальсой из фисташек и вяленых лимонов (500 р.) в стиле Оттоленги — с ливанским салатом с огурцом, брынзой, гранатом, миндалем и сумахом (300 р.). Короче говоря, кухня момента, что и отражено в названии. Баром занимается Михаил Слатов, работавший в «Стрелке» и «Белке» на «Красном Октябре». Атмосфера в кафе крайне дружелюбная и неформальная, готовят вкусно, наливают недорого.

  • Адрес Татарская, 7, стр. 1, м. «Новокузнецкая», «Третьяковская»
  • Телефон (499) 530 17 68
  • Режим работы пн-пт 10.00–23.00, сб-вс 11.00–23.00
  • Сайт www.facebook.com/momentswinebar

Магазин Trends Brands в ТЦ «Рио»

У Trends Brands открылся первый полноценный магазин в ТЦ «Рио» на Ленинском проспекте. По прошествии трех лет с появления корнера на –1 этаже «Цветного» подобные новости вызывают не больше энтузиазма, чем выступления Дмитрия Киселева. Trends Brands можно любить за многое. За провальный, но благородный, почти благотворительный проект с привозом в Москву винтажа Beyond Retro. За обувь Jeffrey Campbell по лучшим  ценам. За популяризацию марки Girls from Omsk, Кирилла Гасилина и I am. За собственную марку со сделанными под копирку, но хотя бы доступными красивыми вещами. И тем не менее ощущения после похода за трендами и брендами — как после пестрого китайского рынка, где, чтобы отыскать жемчужину — а они тут, несомненно, водятся, — надо перевернуть горы розового, синтетического и переливающегося. Так что если хочется испытать эти чувства в полной мере, на выходных однозначно стоит заехать: магазин светлый, вещей много, цены нормальные — в общем, в «Рио» Trends Brands как раз на своем месте.

  • Адрес Ленинский проспект, 109, ТЦ «Рио», 2 этаж
  • Телефон (495) 221 29 19
  • Режим работы 10.00–22.00
  • Сайт www.trendsbrands.ru

Monki в ТЦ «Гудзон»

Вещи Monki — шведского аналога Topshop с ярко выраженной скандинавской тональностью — до недавних пор можно было купить, разве что отправившись на выходные в Хельсинки или Стокгольм. Окольным путем в Россию марка начала попадать в прошлом году, когда появилась на Asos.com, тогда же внезапно открылись магазины в Уфе и Ярославле, а в планах появился еще один в Самаре. Все это время в Москве работал относительно бесполезный для обычных покупателей шоу-рум, но уже на этой неделе в довесок к нему наконец появится настоящий магазин. Открывается московский Monki в месте, столь же неожиданном, как Самара, — в затерянном на Каширке «Гудзоне». Это обстоятельство, впрочем, не должно смутить почитателей шведского масс-маркета: у Monki есть сайт, где можно выбирать вещи, а уж съездить за ними раз в сезон не так сложно. Особенно шведам удается обувь, украшения и сезонные коллекции с собственными принтами. Они у марки на зависть копирующей все движущееся по подиуму Zara и последователям. 

  • Адрес Каширское ш., 14, ТЦ «Гудзон», м. «Нагорная», «Нахимовский проспект»
  • Режим работы 10.00-23.00
  • Сайт www.monki.com

Ready-to-wear.ru в «Цветном»

Хороший местный магазин Ready-to-wear.ru заработал в 2009-м и с тех пор существовал исключительно в интернете. Из последних вех в его истории — создание в прошлом году собственной одноименной марки аксессуаров, платьев и других достойных поводов потратить деньги. В конце зимы RTW договорился о долгосрочном сотрудничестве с «Цветным», поэтому 1 марта часть ассортимента — пока не самая вдохновляющая — переехала на 3-й этаж. Теперь корнер разворачивается в полную силу и открывается совершенно официально. Сейчас тут можно найти одежду местной марки Libellulas, украшения Queensbee и Ek Thongprasert. А с новыми поставками сюда доберутся и марки из основной закупки — добротные и дорогие. Интересно, что RTW — официальный дистрибьютер Acne в России — поселится в паре метров от собственной закупки универмага, где те же вещи продаются с такой наценкой, будто везут их не из Швеции, а из Зимбабве.

  • Адрес Цветной б-р, 15, стр. 1, м. «Цветной бульвар»
  • Телефон (495) 609 69 68
  • Режим работы пн-сб 10.00–22.00, вс 11.00–22.00
  • Сайт www.ready-to-wear.ru
Ошибка в тексте
Отправить