перейти на мобильную версию сайта
да
нет

«Я бы с удовольствием поехал в Крым и открыл там ресторан»

Еда

Совладелец Hooters о проблемах американских ресторанных брендов в России.

28 апреля в Большом Златоустинском переулке откроется первый ресторан сети спортбаров Hooters. Не сказать, чтобы все американские ресторанные франшизы запускаются в Москве с успехом: бесславно закрылся Chili's, Starbucks поумерил экспансионистский пыл и прикрыл несколько точек, бургерная Shake Shack оказалась несколько переоцененной. Риски несет и непростая политическая ситуация: так, лидер ЛДПР Владимир Жириновский недавно обещал пикеты у каждого «Макдоналдса» из-за Крыма. «Город» поговорил на эти темы с Кристофером Уинном, который не боится запускать в России еще одну американскую сеть.

Кристофер Уинн Кристофер Уинн владелец франшизы Papa John's, совладелец российского Hooters

«Успех любой концепции зависит от нескольких факторов, начиная с идеи и заканчивая качеством. Например, Papa John’s фокусируется на качестве продуктов, из которых делаются наши пиццы. Именно поэтому люди ее так любят. Мы не позиционируем себя как американский бренд. Мы — бренд, который олицетворяет качество и вкусную пиццу.

Что касается Hooters, то здесь мы создаем концепцию, которая не обязательно является американской. Русские любят спорт так же, как американцы и европейцы. Так и мы — в первую очередь позиционируем себя в качестве рестораторов, а не реализаторов иностранной франшизы. Основная идея Hooters — это спортбар с вкусной едой (куриными крылышками, гамбургерами и так далее) и симпатичными официантками.

Мы планируем открыть в Москве около пяти Hooters в течение ближайших пяти-шести лет. В нашем первом ресторане, который откроется 28 апреля в Большом Златоустинском переулке, будет около 40 телевизоров. На них мы заведем трансляцию практически всех видов спорта: футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол и так далее. Каждый клиент сам сможет выбрать, что смотреть.

Очень много иностранных концепций — неважно, американские, европейские или русские — бывают неудачными и успешными. Наряду с неудачами можно вспомнить несколько примеров успеха брендов из Америки: хорошо обстоят дела у «Макдоналдс», KFC, TGI Friday’s. Все зависит не от страны происхождения, а от качества продукта.

Я занимаюсь бизнесом в России 12 лет и не могу комментировать политическую ситуацию. Это ваша страна, и я люблю своих русских друзей. Я бы с удовольствием поехал в Крым и открыл там ресторан, но я не могу говорить про ситуацию там».

Ошибка в тексте
Отправить