перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что покупают в Москве Элис Купер, Пит Доэрти и другие музыканты на гастролях

Люди

Элис Купер не может пройти мимо кучи черных джинсов в Zara, Пит Доэрти скупает самые дешевые сигареты, а Иэн Браун пьет только тархун марки «Святой Грааль» — «Город» узнал, на что тратят деньги в Москве приезжие музыканты.

Пит Доэрти

Фотография: РИА Новости

Нина Дымшиц, переводчик: «Пит много раз был в Москве и теперь обычно приезжает в день концерта и уезжает на следующий день. Поэтому за солидное вознаграждение покупками он просит заняться портье The Ritz-Carlton Moscow. В списке его пожеланий — нижнее белье и самые дешевые российские сигареты, не меньше трех видов, чтобы лучше почувствовать местный колорит. За одеждой в Москве он отправился лишь однажды, в «Проект 3,14». Купил на три тысячи фунтов свитер, шляпу, шарф и кошелек. Цены никогда не препятствуют желаниям Пита, но это была скорее необходимость, так как он и впрямь забыл свитер, да еще и шляпу накануне потерял. Через несколько месяцев из покупок остался лишь кошелек, где он хранил самое дорогое сердцу (по законам Российской Федерации мы не можем написать прямо, однако речь идет о параферналиях для приема наркотиков. — Прим.ред.)».

Элис Купер и ZZ Top

Фотография: промо

Бывший тур-менеджер музыкантов: «У Элиса шопоголизм, он обожает моллы. Причем покупает просто кучу черных джинсов в Zara и Topman. У него есть своя схема, как перемещаться по торговым центрам: сначала он прочесывает одну сторону, потом другую — все очень четко. Когда он приезжал в Москву, в продажу поступила коллекция Versace для H&M. Он был в восторге: его пропустили без очереди, и он скупил буквально все.

Еще я как-то ходила за шубами с женами музыкантов ZZ Top, они все бывшие модели и очень классные. Мы так и не выбрали шубы, зато купили кучу янтаря. Во сколько им это обошлось, я не помню, зато помню, как они рассказывали, что они приезжали в СССР и за ними следил КГБ».

Port-royal и Bondage Fairies

Фотография: промо

Алекс Кельман, промоутер, букинг-агент Ice Cream Disco, музыкант: «В 2009 году итальянцы Port-royal колесили по России и заехали в Рязань. В Рязанском кремле был небольшой развал, там продавали сувенирку и всякие достижения народных промыслов. Одна женщина продавала музыкальные шкатулки, группа купила штук десять. Их радости не было границ, они до конца тура открывали эти шкатулки и слушали, а потом поставили у себя в студии и записали звук как семплы для новых треков.

Еще была история с шведскими панками Bondage Fairies. Они выбирались из Ижевска в Екатеринбург, прямого поезда не было, и мы поехали через станцию Агрыз на границе Удмуртии и Татарстана. Поезд прибывал только через час, ребята носились по вокзалу, и вдруг им попался киоск-буфет, где продавались помимо пирожков еще и вареные яйца. Они купили десятка три этих яиц и принялись жонглировать. Шведы с детства учатся такому мастерству (редакция приводит дословную цитату, но оставляет за собой право усомниться в данном утверждении. — Прим.ред.) и делали это очень красиво. Потерь не было».

Омар Родригес

Фотография: Andrew Lee/flickr.com

Виталий Зимин, промоутер, основатель агентства Stop the Silence, музыкант: «Один из основателей The Mars Volta на блошином рынке у платформы Марк купил кучу всякой фигни, но и серьезные штуки тоже — типа старой фототехники. Мы туда поехали специально. Гуляли по Старому Арбату, зашли в пару антикварных магазинов, его заинтересовали штуки старые, камеры и все такое. Он спросил, где найти то же самое, но подешевле. Вот я и вспомнил про этот блошиный рынок. Мы туда все вместе поехали, ему понравилось, он не ожидал, что у нас такое может быть.

Blackbird Blackbird

Фотография: промо

Виталий Зимин, промоутер, основатель агентства Stop the Silence, музыкант: «Blackbird Blackbird купил в «Глобус Гурмэ» в ЦУМе какую-то рыбу со словами «Мне наплевать, сколько она стоит». Увидел какую-то рыбу, типа 500 рублей за 100 г. Я ему говорю, что дорогая рыба-то, а он говорит, все равно мне, хочу ее, и все. Что за рыба, я не помню, белая какая-то».

Hell оn Wheels

Фотография: Märta Thisner

Виталий Зимин, промоутер, основатель агентства Stop the Silence, музыкант: «Музыканты из Hell оn Wheels купили «Виноградный день». Это культовый напиток Патриарших прудов, его все пили, кто там зависал. Такой традиционный напиток комьюнити под названием «дух русской эмо-школы». Стиль «верни мне мой 2007-й». Это не лимонад, а такое дешевое бухло. Прикол в том, что там на пробке была нарисована смерть с косой, но потом дизайн сменили, а пить его все все равно продолжали, потому что он стоил около 50 рублей за пол-литра, и можно было очень нефигово нажраться. И он очень был вкусный, химозный, но вкусный. Все упивались до беспамятства и потом не соображали, что было вообще. Когда был какой-то Пикник «Афиши» и Lo-Fi-Fnk приезжали, я купил им полторашку этого «Виндня». Мы гуляли, и они говорят: «Хотим побухать». Я им даю, говорю: «Вот культовое бухло русское». Оно им так понравилось, что потом моя подруга, когда поехала в Швецию, повезла им по их просьбе этот «Виноградный день».

Tera Melos

Фотография: промо

Виталий Зимин, промоутер, основатель агентства Stop the Silence, музыкант: «Я их выгуливал по центру, они захотели есть ночью, все было закрыто, а «Крошка-картошка» была открыта, и мы пошли туда. Они все вегетарианцы, им в тему было. Мы там поели, а на следующий день они отказались идти в нормальное кафе, потому что им понравилось очень, вот они и ходили туда. Потом даже в переписке у меня барабанщик их интересовался, как там «Крошка-картошка» поживает. А чечил я просто купил им к пивку, а они сказали, что такого не пробовали. Второй раз, когда мы их привозили, они уже набрали его с собой домой».

Soundаrcade

Фотография: промо

Виталий Зимин, промоутер, основатель агентства Stop the Silence, музыкант: «Латыши Soundаrcade подсели на копченую зубатку. Я их селил в квартире в Южном Измайлове, потому что они ехали на микроавтобусе и им по большому счету не нужно было нигде оставаться, они были все время с водителем. Они у меня разместились и пошли ночью в «Седьмой континент». Принесли кучу продуктов, в том числе копченую зубатку. Она нам всем очень понравилась, я потом ее и сам частенько покупал. Они вообще прониклись, сказали, что это вкуснейшая рыба, одна из лучших».

Иэн Браун

Фотография: промо

Антон Усанов, музыкант The Vice: «Иэн Браун всегда покупает лимонад «Тархун», даже просит привезти, когда кто-то едет в Англию из России из моих знакомых. Причем важна марка «Святой Грааль», по-моему. Он его в ресторане попробовал однажды. Ему очень понравилось, и с тех пор он фанат».

Ошибка в тексте
Отправить