перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Знакомства

Каучсексинг: как русские женщины освоили секс и бесплатные путешествия

Люди

Благодаря каучсерфингу, практике бесплатных ночлегов в путешествиях, курортные романы эволюционировали. Несколько московских девушек рассказали «Афише–Город» о своих поездках и романах с хозяевами. Редакция благодарит героинь за откровенность и просит комментаторов не быть занудами.

Ольга

22 года, PR-менеджер

«Романы с хозяевами, зарегистрированными на couchsurfing.com — сайте для поиска бесплатного ночлега в путешествиях, — случались у многих моих подруг, он для нас давно превратился в сайт знакомств. Что, в общем, не так удивительно: ты едешь к человеку, который нравится тебе по фотографиям и описанию, слушает ту же музыку, что и ты, смотрит те же фильмы. А потом ты сразу, безо всяких предварительных свиданий, оказываешься у него в квартире. Многие используют каучсерфинг по назначению — для бюджетных путешествий и изучения новой страны «изнутри», но и у них иногда случаются романы. Для других же каучсерфинг уже сайт знакомств, где не стыдно быть зарегистрированным. Это такая игра: я еду путешествовать, ты покажешь мне город, а там посмотрим. То же самое, что пойти смотреть фильм к парню домой. Это предлог, не более.

Однажды мы с подругой поехали отдыхать в Барселону. Это очень сложный город для каучсерфинга: из 15 писем тебе отвечают только на одно, да и то отказом. Самые классные парни наши письма проигнорировали, согласился только один — перуанец Пьер, качок и серфер одновременно. В день нашего приезда Пьер задумал перебраться в другую квартиру, поэтому пару дней мы должны были пожить у его друзей. Вообще, это не в правилах каучсерфинга: во-первых, о невозможности принять нас на все пять ночей нужно было сказать заранее, во-вторых, нельзя же просто перекинуть гостей своим друзьям! Тем более что друзья у него были странноватые: толстый приставучий Марчелло и симпатичный, но всегда накуренный Алехандро.

От стресса и усталости я быстро опьянела и оказалась в объятиях Алехандро: он сразу мне понравился, и алкоголь лишь ускорил процесс. В квартире было всего две комнаты, спальню заняли мы с Алехандро, а подруге пришлось спать на одном диване с не знающим слова «нет» Марчелло. В конце концов, она устала убирать его руки и пришла спать ко мне. Глупо думать, что на каучсерфинге все маньяки, к тому же моя подруга путешествует так уже много лет, и никаких проблем до этого момента не возникало. В общем с Алехандро я до сих пор переписываюсь, хотя с той поездки прошло уже больше двух лет.

В Мадриде, куда мы отправились после Барселоны, мы остановились в самом центре у очень симпатичных ребят. Моя подруга немедленно влюбилась в одного из них, Диего, и проводила с ним все время. В ее четырехлетней истории поездок через каучсерфинг это был первый роман. Все это время испанцы, которые нас принимали, пытались найти пару и мне. В конце концов я пару раз поужинала с их соседом Роберто, мы даже целовались, но большего я не захотела».

Александра

23 года, учитель литературы

«Худшие отношения — отношения на расстоянии, особенно с людьми, которые много путешествуют. Другое дело — секс. Как правило, каучсерфинг используют люди одинокие и свободные, которые во время долгих путешествий не прочь вступить в контакт с приятным человеком. К тому же многие регистрируются на couchsurfing.com после тяжелого разрыва: ты принимаешь у себя дома гостей из разных стран, проводишь с ними время и чувствуешь, что жизнь становится интереснее. Кто ж виноват, что мужчина и женщина, живущие под одной крышей, в итоге могут переспать? В любом случае я не вижу в этом ничего предосудительного.

Я сама использую этот ресурс уже три года. Сложно сказать, со сколькими мужчинами-хостами я переспала за это время. Хотя давайте посчитаю. Двенадцать. Двенадцать мужчин. Это почти половина моих партнеров. Иногда это был просто веселый дружеский секс, иногда располагала обстановка. Очень часто большую роль играл интерес: секс с итальянцем — такого у меня еще не было! Еще чаще просто хотелось секса, поскольку его давно не было, а рядом оказывался привлекательный и умный мужчина.

Первый секс с хостом у меня был в Берлине. Сначала я остановилась в хостеле, но как-то вечером решила через каучсерфинг встретиться с еврейским дизайнером и коллекционером живописи. Это был невероятно смешной и харизматичный человек, мы много болтали, в четыре утра завтракали кебабом в турецкой забегаловке, а потом я справляла нужду по западную сторону Берлинской стены. В конце концов я поехала к нему, и мы занялись сексом в эту ночь, а потом и во все последующие. Это были уже не первые мои отношения с иностранцем, но что меня поразило и не перестает поражать до сих пор: если в России после секса с мужчиной, в отношениях с которым ты не состоишь, тебя наутро посещает чувство неловкости и вы оба стараетесь делать вид, что ничего не произошло, а в присутствии друзей твой любовник держится отстраненно, то иностранный мужчина не стесняется проявлять знаки внимания в присутствии друзей. В этом преимущество каучсерфинга: вы раскрепощены и просто наслаждаетесь моментом, не ломая голову над тем, позвонит или не позвонит и что будет дальше.

Спустя несколько дней я вместе с этим молодым человеком и его друзьями отпраздновала свой день рождения. Он подарил мне тогда две картины и эротический роман на русском языке, который он нашел на автобусной остановке. Те дни были невероятно счастливыми: утренние пикники в парках, вечное техно, горшки с марихуаной на подоконнике, долгие разговоры после секса, много смеха. Я стала как-то проще относиться к жизни, научилась получать удовольствие от простых вещей. Потом мы встречались еще два раза во время моих поездок в Германию — так же веселились, объедались фастфудом и занимались сексом, но это было уже не то. Наверное, потому, что я уже не была влюблена в него».

Фотография: Getty Images/Fotobank

Алина

34 года, специалист по страховым продуктам

«В свои 34 года я уже забыла, когда в последний раз занималась любовью с русским мужчиной, даже нежные слова на русском мне режут слух. Живу я в России, но последние лет 10 очень много путешествую, и главные герои моих путешествий — мужчины. Началось все в Мадриде. Я сидела в пустой квартире своего друга-любовника, который оставил меня одну на Рождество, а сам уехал к родителям в другую провинцию. Хотелось пообщаться, попрактиковать испанский. Тут я вспомнила про каучсерфинг, о котором в первый раз услышала в этой самой квартире, создала аккаунт, за три часа просмотрела по интересующим меня параметрам анкеты сотни мужчин и десяти из них написала короткое сообщение с предложением составить мне компанию. От восьмерых я получила ответ, в итоге встретилась с тремя.

Какие же мужчины в Европе, а особенно в Испании! Один из них оказался аргентинцем — высокий, прекрасно сложенный, обаятельный человек. Потом
был пилот Пепе — очень красивый, просто картинка из глянцевого журнала. Дальше был встреча с программистом Хосе. Но в первый раз я занялась любовью с хостом в Сантьяго-де-Компостела прошлой весной. Он был управляющим на каком-то заводе, высокий, хорошо образованный, много путешествующий мужчина лет сорока, на тот момент одинокий. Происходящее было похоже на сценку из любовного романа: ужин, свечи, массаж, масла. В общем, отъезд пришлось ненадолго отложить.

А потом была поездка в Кадис, где меня встретил двухметровый чилиец, помешанный на спорте и пишущий диссертацию по социологии. С порога его дома было ясно, чем закончится наша встреча. Вечером следующего дня мы увлеченно болтали обо всем на свете под вино и оливки, потом перешли на массаж. Само собой, секс был феерическим, какой и бывает с латиносами, они ведь такие нежные и страстные. Мы до сих пор общаемся и, я уверена, еще не раз встретимся.

Каучсерфинг — это просто возможность для общения. Если между людьми случается секс или любовь, это чудесно, особенно если по обоюдному желанию. Но у меня также было множество хостов, с которыми мы ограничились приятельскими отношениями, и я не испытывала никакого дискомфорта по этому поводу».

Ксения

23 года, абитуриентка технического вуза

«В 2012 году я должна была праздновать 20-летие. Сил принимать поздравления не было, и я решила уехать подальше — в … (здесь и далее топонимы удалены по просьбе героини. — Прим.ред.), где прежде не бывала. За пару месяцев до путешествия я стала искать на каучсерфинге кого-нибудь, кто мог бы рассказать мне про … . Кричащие дружелюбные профили меня раздражали, вступать в диалог с такими людьми не хотелось. На самой последней странице я увидела смешной профиль без отзывов, где в списке языков значился русский. Я подумала, что своих можно, не стесняясь, спрашивать, и выдала парню все интересующие меня вопросы. Кирилл — так его звали — оказался очень дружелюбным, и мы сразу решили обсуждать все в «ВКонтакте» — и все месяцы до поездки переписывались там.

Ближе к отъезду выяснилось, что жить я собираюсь в районе, где обосновался весь сброд … . В последнюю ночь я плюнула и отменила бронь в гостинице — мы решили, что я поживу у Кирилла. В общем, когда мое путешествие подошло к концу, мы с Кириллом распрощались добрыми друзьями.

Как только я прилетела в Москву, общаться мы стали еще больше. Через два месяца вместе поехали в Петербург, где от чувств уже было не убежать. После этого были несчетные поездки в Москву, мы успели пожить в ... и в ... Я начала учить … , мы вместе ездили в … , … , … . А в ... год назад Кирилл сделал мне предложение, и мы поженились».