перейти на мобильную версию сайта
да
нет

«Outlet Village Белая Дача» Новый комплекс магазинов со скидками круглый год

18 августа в подмосковных Котельниках открылся «Outlet Village Белая Дача» — один из крупнейших комплексов аутлетов в Европе. Здесь продают вещи из прошлых коллекций знаменитых марок со скидками от 30 до 70%. «Афиша» подготовила гид по новому месту.

архив

«Outlet Village Белая Дача» построен международной девелоперской компанией Hines и российским холдингом «Белая дача». Для Hines это не первый подобный проект, поэтому при его создании ориентировались прежде всего на свои же собственные образцы в Европе. Именно в такие аутлеты, обильно разбросанные по просторам какой-нибудь Италии или Испании, чрезвычайно любят ездить закупаться наши соотечественники — впрочем, местные тоже не обходят их стороной. «Outlet Village Белая Дача» действительно выглядит очень по-европейски: он похож на аккуратный маленький городок с центральной площадью, домиками, лавочками, фонтанами и мощеными пешеходными улицами с системой снеготаяния. По негласным стандартам строительства таких «деревень скидок», их архитектура должна отражать национальный колорит того места, где комплекс расположен, — и в OV это правило соблюдено: на зданиях обильно встречаются те или иные элементы лучших образцов московской архитектуры.

Открылась деревня аутлетов с брендов, конечно, известных — Furla, Miss Sixty, Salomon, Fabi, Quiksilver, Adidas, Baldinini, Puma, Fabi — всего около 30 магазинов. Однако чуть ли не самые громкие и важные открытия запланированы на осень: Villeroy & Boch, «ЦУМ Дисконт» (переедет сюда из «Мега Теплый Стан»), аутлет компании «Джамилько» (Burberry, Chevignon, Desigual и т.д.), «Остатки сладки» Bosco с вещами таких брендов, как Etro, Antonio Marras, Emporio Armani, Iceberg, Jean Paul Gaultier, Kenzo, Jil Sander, Max Mara, Max & Co и Paul Smith. В конце концов создатели OV обещают около 200 различных мест, включая даже кинотеатр.

Размер скидок на вещи из прошлых коллекций составляет от 30 до 70%: например, сумки Furla стоят от 7320 р., джинсы Miss Sixty — 2000 р., кроссовки Nike — от 1000 р., футболки Puma — от 500 р. и т.д. Во многих магазинах в придачу действуют всевозможные предложения в духе «3 по цене 2». А оформив карту постоянного покупателя OV Club на стойке информации, можно получать везде еще и дополнительную скидку 10%.

 

Антони Гаскон

генеральный менеджер «Outlet Village Белая Дача»

Мы очень старались создать какое-то максимально интересное место, где люди захотели бы проводить как можно больше времени. Больше всего мы гордимся тем, что у нас что-то для себя найдет человек практически с любым уровнем дохода: 35% представленных брендов — это люкс, а 65% — спорт и лайфстайл. С едой та же история — есть и Subway, и рестораны, где можно полноценно пообедать. Если человек не хочет ничего покупать — он, в конце концов, может просто посмотреть кино.

Говоря об отличиях «Outlet Village Белая Дача» от подобных проектов в Европе, я бы отметил следующее: там люксовые бренды работают напрямую, а в России — по системе франчайзинга. Мы счастливы, что удалось договориться с ключевыми игроками на этом рынке — ЦУМом, «Джамилько», Bosco. Таким образом, у нас будут представлены действительно важные и качественные имена. В аренду сданы 100% площадей комплекса: большинство брендов и компаний были рады в таком проекте поучаствовать. Кто-то, конечно, отказывался, например, Hugo Boss, да и то потому, что они сейчас меняют систему своего представительства в России — будут работать не через посредника, как раньше, а напрямую. А так все замечательно: у нас на очереди — вторая фаза строительства, чтобы свои аутлеты смогли открыть еще больше марок.

Новорязанское ш., 8, (495) 783 02 00, пн-вс 10.00–22.00

Как добраться:

1) на автомобиле;
2) бесплатный автобус-шаттл от м. «Кузьминки»;
3) маршрутное такси номер 474: м. «Кузьминки», выход из последнего вагона, после стеклянных дверей направо.

Теги
Ошибка в тексте
Отправить