перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Люди в черном-3», «Гражданин поэт. Прогон года», «Запретная зона»

Архив

«В итоге Кричевская сняла фильм, который надо смотреть перед походом на митинг. Острые строчки из стихотворений Быкова; удачно вписанные фрагменты выступлений Владимира Путина и Дмитрия Медведева; знаменитые кадры из зала суда над Ходорковским — вещи все вроде бы знакомые, но верно собранные в мозаику, от которой становится не по себе». — Олеся Герасименко в «Коммерсанте» про фильм «Гражданин поэт»

«Ощущение, что фильм «Прогон года» рассчитан исключительно на посвященных, проходит довольно быстро, несмотря на множество деталей, лиц и мест, широкой публике неизвестных. Там действует тот же принцип, что и в самом проекте, — может, кому-то фраза «Бессонница. Премьер. Тугие телеса» о Мандельштаме и не напомнит, но смешно будет все равно; равно как и подробности продажи газеты «Коммерсант» важны далеко не всем, но ее экс-главред и продюсер «Гражданина поэта» Андрей Васильев харизматичен донельзя: и когда доверительно сообщает, что проект можно было бы остановить за определенную крупную сумму, и когда на вопрос, как он относится к Путину, мгновенно отвечает «очень плохо», и когда просто сидит в шикарных разноцветных носках и грустит по так и не купленной лондонской квартире». — Жанна Сергеева в «Сеансе» про него же

«Чем серьезнее эти усталые профессионалы в костюмах и галстуках, тем они забавнее. В третьей части совсем утративший мимику агент Кей (Томми Ли Джонс) глядит на «понаехавших» инопланетян со звериной тоской, даже не пытаясь скрыть, как они все ему обрыдли. Агент Джей (Уилл Смит) в силу афроамериканской жизнерадостности еще веселится, но и в его глазах уже читается легкое желание зевнуть». — Денис Корсаков в «Ведомостях» про «Людей в черном-3»

«Кажется, единственное, что изменилось в мире людей в черном, это то, что их возглавила женщина О (Эмма Томпсон). Тоже мне прогресс! Вот если бы кайлотианка или аркилийка, не говоря уже о гламурианке, это было бы политкорректно. Но все гламурианки работают моделями, в чем одной жаркой ночкой имел несчастье убедиться Джей». — Михаил Трофименков в «Коммерсанте» о них же

«Почему 1969? Первый полет человека на Луну, конечно. Так переписывается история — на патриотический вопрос о Гагарине «Люди в черном» только пожали плечами — слышали, мол, что-то о Спутнике, но специально этот вопрос не изучали. Что ж, похоже, остался только балет». — Константин Ананьев в «Известиях» о них же

«Барри Зонненфельд, режиссер всех частей «Людей в черном», словил свой фан — сняв фильм в формате 3D. И теперь он считает себя гением этого формата, потому что придумал то, чего раньше не было, поскольку в новых технологических условиях это пока возможно». — Алена Солнцева в «Московских новостях» о них же

«Должен признаться, что, хотя мне и понравились первые «Люди», я ждал это запоздалое продолжение без особого энтузиазма. Но я получил удовольствие. Тут есть оригинальный сценарий, занятные монстры, бесстрашная акробатика — и знаете еще что? Заключительная сцена, которая добавляет главным персонажам новое и довольно трогательное измерение». — Роджер Эберт в The Chicago Sun-Times о них же

«Первые минут двадцать ничего особенного не происходит, и уже кажется, что «Люди в черном-3» удовольствуются тем, что проедутся по обычной прибыльной дорожке абсурдных экшен-сцен к громыхающей финальной развязке со спасением планеты. Музыка похожа не столько на саундтрек Дэнни Элфмана, сколько на приложение для смартфона по созданию саундтрека Дэнни Элфмана, и содержит угрожающие намеки на грядущее натянутое веселье. Но хотя фильм и выполняет свои обязательства блокбастера — с погонями, взрывами и тщательно запутанными сюжетными поворотами, — он вдруг сворачивает на очаровательно глупую, неожиданно остроумную и по-настоящему новую территорию. Кто бы мог подумать». — А.О.Скотт в The New York Times о них же

«В финальных сценах режиссер без стыда перерабатывает штампы и уловки из примерно дюжины научно-фантастических триллеров про заражение и попытки его утаить. Зрителям, которые знают хоть что-то о реальных условиях в постчернобыльской Припяти (информация, которую без труда найдет каждый, имеющий доступ к интернету), будет очень трудно не заржать над глупой концовкой фильма. С другой стороны, им будет непросто сдерживать хихиканье и в остальные моменты «Запретной зоны». — Джо Лейдон в Variety про «Запретную зону»

Ошибка в тексте
Отправить