перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Русский рейв

«Сделать из него шаурму»: завсегдатаи Gipsy вспоминают козлят, драки и любовь

Развлечения

На этой неделе в Gipsy пройдет последняя вечеринка — самый примечательный ночной клуб 2010-х не умрет, как было объявлено ранее, но надолго закроется. «Город» попросил фанатов заведения рассказать, благодаря чему Gipsy стал местом, которое никто не забудет.

Антон Лаврентьев Антон Лаврентьев бывший фейсконтрольщик Gipsy, ведущий телеканала «Пятница»

«В 2011 году мой товарищ Саша Дульщиков предложил мне поработать в Gipsy. Схему, по которой работал при мне и еще продолжает работать фейсконтроль в Gipsy, я, можно сказать, запатентовал. Я должен был быть негативным персонажем, и я им был. Люди приходили разные, реакция на отказ во входе тоже могла быть не самой адекватной, но ничего криминального не случалось — слухов куда больше, чем реальных историй. Принимая решение, кого пускать, кого нет, я всегда руководствовался принципом «нравится или не нравится», а вот складывался этот принцип из множества факторов, которые в первую очередь транслировал владелец места Илья Лихтенфельд. Он точно знал, какую публику хочет видеть в клубе.

Никакого личного счастья я в своей работе не искал, зато у меня там случилось несколько важных встреч. С Федей Фоминым мы познакомились именно в Gipsy, потом он познакомил меня со своей супругой Настей Колманович, и теперь они мои музыкальные продюсеры и друзья. Дальнейшая цепочка знакомств и событий привела меня на кастинг телеканала «Пятница», который я успешно прошел и стал ведущим «Орел или решка. Шопинг». 

Gipsy всегда был и останется особенным местом. В разные периоды своего существования — от полукулуарного заведения до масштабной площадки — Gipsy один в своем роде. Возможно, его концепцию, как и концепции вечеринок, будут пытаться повторить другие, но Gipsy есть Gipsy».

Фотография: facebook.com/ilovegipsy

Натали Неведрова Натали Неведрова диджей и телеведущая

«Я много слышала «Открылся Gipsy, туда никого не пускают». Но что такое «туда никого не пускают»? У меня всегда со входом было все хорошо. Поэтому, когда нас с друзьями два раза подряд не пустили, я выпала в осадок. Фыркнула на входе и зареклась, что никогда и ни за что больше не ступлю сюда ногой. Но, как это обычно бывает у девушек, через пару недель я снова оказалась у входа. Не успев подойти, я услышала что-то вроде: «Девушку пропустите». Человеком, который велел меня впустить, оказался Слава Gee (Вячеслав Глушков, арт-директор. — Прим. ред.). Так мы и познакомились. Я смотрела за тем, как он играет, и решила, что это очень легко. Потом мне предложили попробовать, ну я и попробовала. Я приходила поужинать в тогда еще маленький клуб-бар и оставалась надолго, чтобы пробовать-пробовать. Я недолго готовилась к своему первому сету, но все друзья мной гордились. И у меня получилось-получилось! 

Я любила и люблю Gipsy всем сердцем, я знаю его маленьким и знаю его большим. Я видела слезы на глазах ребят, когда открылась большая веранда и Илья с командой забабахали нереальное шоу. Это было так естественно, так чисто и так красиво. Я благодарна Gipsy за нереальные яркие вечеринки, за крутую музыку, за семейную атмосферу и за то, что я теперь диджей. Кто знает, если бы не это, встретила бы я моего теперь уже мужа?»

Фотография: facebook.com/ilovegipsy

Антон Гулин Антон Гулин менеджер в рекламном агентстве

«Первый раз я попал в Gipsy в августе 2011-го. Я тогда только вернулся в Москву после двух месяцев за границей, и мы с друзьями отмечали мой приезд. В какой-то момент встал вопрос, куда ехать дальше. Все уже как-то пьяно приуныли, и одна из подруг предложила поехать с ней в новое место Gipsy. Помню, достаточно долго стояли в очереди, но, чем ближе подходили ко входу, тем ближе видели, как тогда еще фейсер Антон Лаврентьев отписывал всех, кто был хоть как-то похож на обывателя еще живого клуба «Рай». Настала наша очередь. Нас спросили, в списках ли мы. Мы пьяно улыбнулись и сказали «нет» — нас пустили. 

После этого начались мои 3 года в Gipsy. Первый год я бывал там каждые выходные. Нравилась небольшая веранда, публика и тогда еще достаточно дешевый алкоголь. За 1000 р. можно было взять 2 огромные рюмки «Егермейстера» и «Лонг-Айленд». Один раз там моего знакомого до полусмерти нанюхала какая-то мадам, которую впоследствии больше никто нигде не встречал. 

До расширения веранды у места была душа, которая со временем угасла. Как только клуб увеличили, начали постепенно появляться папики со своими спутницами и школьники. Сначала их гоняли, но со временем они стали частью новой тусовки. Ценник подняли, и люди, которые ходили с самого открытия, начали сливаться. Расширение в любом случае хорошо сказалось на карманах владельцев, и, наверное, так поступил бы каждый человек, который открыл место, куда выстраивается гигантская очередь на вход. Я сам в последний год чаще всего ходил на техно-вечеринки: надо отдать ребятам должное, привозы они делали очень крутые».

Фотография: facebook.com/ilovegipsy

Александра Высоцкая Александра Высоцкая пиар-менеджер

«Gipsy — это не просто тусовка, не просто классные концерты, фантастические танцы и алкоголь, это была семья. Лет 5 назад мы, может, и ходили в «Оперу» или в Sunrise, но это было что-то такое детское. А с Gipsy все серьезнее: я знаю, что там мне помогут, если уволили с работы, а если есть проблемы внутри заведения, всегда можно подойти к начальнику службы безопасности, повиснуть, нажаловаться: «Меня обижают!», и он разберется. Хотя с появлением большой веранды домашняя атмосфера немного ушла. По-честному, мне было совершенно все равно, молодые или не очень там тусовались, я всегда была с друзьями. Одной тусоваться у бара никогда бы не стала. Мне уже обычные посетители кажутся совсем молодежью. Хотя мы точно так же тусовались в этом возрасте, и на нас наверняка тоже криво смотрели люди постарше, думали — ну что за малолетки? 

Конечно, в Gipsy происходили миллионы и миллиарды историй, но о них я рассказать не могу, не обесчестив своих друзей! Расскажу лучше милую историю. Однажды, года два назад, когда у Дули (у Александра Дульщикова, совладельца Gipsy. — Прим. ред.) был день рождения, ему подарили маленького козленка — прямо в Gipsy привезли посреди ночи. Людей было море, все стали шутить, что надо бы сделать шаурму из него. Я того козленочка на кухню увела и просидела с ним часа три, кормила с рук морковкой — весь день рождения пропустила. Вот такая я сентиментальная!»

Фотография: facebook.com/ilovegipsy

Соня Дульщикова Соня Дульщикова студентка МГУ

«Поскольку мой брат совладелец, я туда начала ходить с самого первого дня. Безумных историй было много, начиная от разных драк и заканчивая падениями в бассейн, хождением абсолютно голых пьяных ребят по всему заведению, купанием в джакузи на балконе и так далее. Я приходила туда как домой, да и многие ребята тоже. Вот была история, когда один мой приятель очень напился и упал с балкона. То есть как — он хотел прыгнуть в бассейн, долго решался, в итоге прыгнул рыбкой, но немного не рассчитал и ударился головой о бортик. Приехала куча врачей, кровища была и вообще огромный кипеж. Мальчик в больнице лежал долго, но сейчас более-менее все хорошо. Ему вход закрывали за это, но потом открыли — его счастью не было предела! Вообще, в Gipsy приезжало много крутых артистов типа Flo Rida, Аврил Лавин, Софи Эллис-Бекстор, Джейми Джонса и так далее. Я думаю, ни в одном клубе Москвы и мира не было столько знаменитостей — может если только в Palais или Twiga на Лазурке. А еще были легендарные «ПМС-марафоны»: три дня подряд нон-стоп тусовка. Круто, кстати, что никто на входе не брал денег. Приходило много народу, которые были, ну, так сказать, не формат, и предлагали по 5–10 тысяч долларов. Антону (Лаврентьеву, фейсконтрольщику. — Прим. ред.) много угрожали разные больные люди. Была даже какая-то история, когда прямо внутри клуба вроде кто-то стрелял, но вполне возможно, что это сплетни. Я там познакомилась с кучей хороших людей, люблю всю команду, несмотря на то что у нас было много конфликтов, и буду ужасно скучать. Охранники пару раз меня на руках оттуда выносили и бегали за мной, когда мой брат говорил, что мне пора домой. А еще я познакомилась с Экзибитом, Джейми Джонсом, Ваней Ургантом, Тимати, с группой «Ленинград».

Фотография: facebook.com/ilovegipsy

Жанна Малити Жанна Малити фотограф

«Если честно, я начала ходить в Gipsy, потому что в Москве тусовка маленькая, все друг друга знают, и тут уже не отвертишься — куда все, туда и ты. В 2011 году это было что-то новое, летняя веранда на крыше, дневные тусовки — такого в Москве раньше не было, и в начале было очень круто. А потом все перемешалось, они с собственной концепцией запутались. Крутые диджеи приезжали в Gipsy, а играли плохо. Потому что атмосферы, которую музыка должна создавать, как это было, например, в «Арме», в Gipsy не было. Люди приходили на выступления не потому, что разбираются в музыке, а потому что модно было прийти. А те, кто реально хотел попасть на выступления артистов, не могли пройти, потому что они, видите ли, не формат. 

Как-никак, а Gipsy — это понты. Без понтов туда не пускают. Я свое мнение высказала как-то, написала, что мне это все напоминает роллер-центр на «Тульской», где я прыгала в шариках в детстве. А сейчас наркоманы-переростки так же прыгают в этих шариках в Gipsy. Назвала это все «цыганским диснейлендом Лихтенфельда», после чего Илюша (Лихтенфельд. — Прим. ред.) написал мне лично сообщение, что я должна извиниться, удалить пост, и только тогда мне откроют вход. С тех пор никаких отношений с Gipsy у меня нет. Там, конечно, есть очень классные люди. Они стараются для этого клуба, остальные — просто техно-шныри. Ну, не считая Илюши, я его уважаю как человека, просто Techno Gipsy — это не техно. И он бы не обиделся на другого человека за здоровую критику, просто мы с ним были приятелями, и он воспринял это как предательство». 

Фотография: facebook.com/ilovegipsy

Никита Швецов Никита Швецов занимается эстетической медициной

«Ходить в Gipsy я начал с самой первой вечеринки. Тогда Gipsy казался чем-то вроде большого филиала «Симачева», с теми же людьми, схожей атмосферой и дешевым алкоголем. Он был явно чем-то новым для Москвы, в которой отсутствовали интересные заведения. Пускали туда неохотно, иногда даже приходилось кому-то звонить для получения помощи. 

В Gipsy прошел мой институтский выпускной. Точнее, он проходил в соседнем заведении, но нас с другом после оттуда выгнали. Мы пошли в Gipsy. Там было явно веселее, несмотря на будний день. Правда, фейсконтроля не было, но это давало интересный результат вроде непонятных пьяных девушек из братской страны или парней в голубых рубашках, ползающих по полу в 8 часов вечера вторника.

Переломным моментом для меня стала выдача клубных карт. Запомнилось, что один мой знакомый похвастался своей картой в инстаграме. Я его там ни разу не видел. Именно с того момента начался упадок и стало ясно, что конец близок. Главной причиной, почему я перестал туда ходить, были люди. Это был по большей части натуральный сброд. Особенно на воскресных наркоманских вечеринках. Мне техно-воскресенья запомнились именно ужасными людьми, каких я больше нигде не видел».

Ошибка в тексте
Отправить