перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Кабинеты Антон Белов, директор ЦСК «Гараж»

В постоянной рубрике «Афиши» — рабочее место человека, также известного как ЖЖ-юзер kotomish, который последний год небезуспешно управляет важной культурной институцией города — «Гаражом»

архив

Кабинет Антона Белова находится непосредственно в «Гараже», в помещении за стойкой рецепции. Изначально он сидел в нем один, но по мере расширения количества сотрудников в офисе к Антону подсели его коллеги. В кабинете он проводит едва ли не меньшую часть своего рабочего времени: все встречи и переговоры Антона происходят в городе или в кафе «Гаража», которое  сам он очень любит и часто работает там.

 

None

На входе в кабинет висит табличка-напоминание для сотрудников о том, что искусство — друг и с ним надо дружить.

 

None

Портрет Антона Белова нарисован художницей Катей Белкиной: «Он отражает мою внутреннюю сущность, хотя внешне мы, может быть, и не очень похожи».

Перед ним — полароид, который был сделан на очередном мероприятии, когда Белова выхватил из толпы неизвестный фотограф; на взгляд Антона, это лучшая его фотография, сделанная кем-либо когда-либо.

 

None

Подарок от ребенка сотрудницы «Гаража», которую Белов давно знает и поэтому перидочески дарит ее сыну подарки. После очередного конструктора сын отправил через маму Белову «джедайское спасибо»: «Оно очень искреннее, и поэтому я решил его сохранить».

Левее — копилка, подаренная директором галереи XL Еленой Селиной: «Чтобы я наконец-то начал копить и стал миллионером».

 

None

Один из любимых кабинетных предметов Белова — серебряный приз 1963 года, вручавшийся на соревнованиях иллюзионистов из неопознанного города. Приз был куплен в антикварном магазине в Базеле, который обнаружила та же Селина: «Я и мои знакомые периодически покупаем там какие-то сумасшедшие вещи».

 

Значки для официантов; раньше у администрации «Гаража» была позиция: официанты не должны носить бейджики с именами. По словам Антона, со временем это стало раздражать — общаясь с официантом, ты не мог к нему обратиться. Сначала собирались вышивать имена официантов на их форме, но это дорого, учитывая, что персонал в кафе регулярно менятся. В итоге было решено делать значки, потому что это практично и удобно. Белов попросил сделать несколько значков для себя — в зависимости от настроения он надевает их, перед тем как пойти в то же кафе.

 

None

По словам Антона, самая дорогая вещь на его столе — мятая бумажка с автографом Ольги Свибловой. Этим летом в «Гараж» привезли выставку американского художника Джеймса Таррелла, работающего со светом. Одной из инсталляций была капсула, в которой человек на 10 минут погружается в световое пространство. Перед тем как в нее войти, необходимо подписать документ о том, что ты не эпилептик и готов к предстоящему опыту — бессменный директор Московского дома фотографии, перед тем как отправиться в капсулу, написала: «Свиблова Оля согласна на все» — «Я решил сохранить бумажку, потому что все-таки это интересная ситуация».

 

None

Еще один объект в кабинете, на котором присутствует директор МДФ, — это главная картина Авдея Тер-Оганьяна и Зои Черкасской из их серии «Ольга Свиблова — говно, или Конец критического дискурса»: «Надо сказать, что я искренне восхищаюсь Ольгой Львовной».

 

None

«Прекрасная вещь, лампа-фонарь», купленная Антоном на блошином рынке железнодорожной станции «Новоподрезково», который переехал туда с платформы «Марк».

 

None

Личный алтарь с собственной фотографией — «концентрация положительной энергии».

 

None

Книжка, выпущенная институтом «Стрелка» в связи с реконструкцией парка Горького: «Книга была выпущена специально к дискуссиям о парке Горького, в которых я участвовал, поскольку тема эта мне очень интересна, а в следующем году «Гараж» переедет в парк Горького. Я ее с удоольствием читаю-листаю и рассматриваю архивные фотографии — тут есть, например, старые фото павильона «Времена года», в котором «Гараж» будет жить до окончательного переезда в «Шестигранник».

 

None

Одна из ранних работ художника Ростан Тавасиева сделана в тетрадке в то время, когда он еще учился; математические уравнения перетекают в картинку.

 

None

«Рождение «жигулей» — редкий случай живописи от художника Ирины Кориной, в основном работающей над инсталляциями. Эту работу Белов увидел на благотворительном аукционе и сразу же решил приоборести — она показалась ему сумасшедшей, жестокой и гармоничной одновременно: «Видите там у третьего человечка ног нет?»

 

None

Работа молодого фотографа Кира Эсадова: «Мне она показалась очень интересной, и поэтому я ее приобрел. И она хорошо вписалась в общий ряд того, что висит на моей стене».

 

None

Фотография Ксении Собчак. По словам Белова, это ее идеальный образ, в котором она существует всю жизнь, и поэтому он сохранил его на память.

 

None

Подарок на день рождения от художника Олега Кулика.

 

None

Картина художника, галериста и ресторатора Евгения Митты: «Давным-давно в галерее XL была выставка, которую я не застал; на ней Митта сделал большую картину во всю стену галереи, и когда выставка прошла, ее просто закрасили. Единственное, что осталось, — этот эскиз. Мне он очень нравится и, кажется, полностью характеризует 1990-е годы в России».

 

None

Лампа-конструктор, купленная в музее дизайна во время Триеннале в Милане. Изначально она продавалась разобранной: «Я собрал ее за 15 минут, и никакой практичности в ней нет — это абсолютно детская вещь».

 

None

У Белова есть некоммерческая галерея White — это витрина в «Винзаводе» и небольшое помещение в Кисловском переулке, — с помощью которой он поддерживает молодых художников. Эта работа, «Волчица» Евгения Антуфьева, после его выставки в галерее осталась в «Гараже».

 

None

Картинка неизвестного автора, изображающая «Гараж», — Антон увидел ее на студенческой ярмарке, в то время когда тольно начинал работать здесь.

Ошибка в тексте
Отправить